Если сказать честно, то у меня этим летом было не так много новых увлечений. Скорее это были старые занятия, например: спорт: волейбол, плавание, так же я ходил в походы, проходил игры, читал книги и занимался математикой с репетитором. Одно из новых это просмотр фильмов и сериалов на английском языке, и я хочу рассказать в чем плюсы такого просмотра.     

     В наше время фильмы и сериалы выходят почти каждый день. Чаще всего они выпускаются в США, Австралии, Франции и других европейских странах.

     У нас в России эти фильмы появляются в прокате в переводе на русский язык. Как правило, перевод хуже оригинала, так как он пропускает слова, шутки, фразы из-за длины текста или из-за того, что они не переводятся на русский язык.

     Поэтому,  я решил, что летом буду смотреть фильмы только на английском языке, для того, что бы  поднять уровень моего знания английского: увеличить свой словарный запас, узнать правильное произношение слов, и посмотреть фильм, каким он был задуман автором. Я посмотрел следующие фильмы: «Матрица», «Джентльмены», «Достать ножи», «Грязь» и еще много других фильмов, которые хороши в переводе и идеальны в оригинале.

     Я считаю, что можно выучить и хорошо знать язык, если смотреть фильмы и сериалы на их родном языке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Экскурсия